«Масяня» от MediaMarkt

Автор Опубликовано: 07.12.2012

25-071Знаменитый мультфильм, который прост и в то же время интересен, был символом своего времени, пока не прекратился его выпуск. Теперь же выпуск возобновляется – мультфильм, который предназначен для людей старше двадцати пяти лет. И спонсором создания стала сеть магазинов бытовой техники.
Что радует – там сообщили, что не намерены принимать участия в создании произведения и никак не собираются работать в направлении изменения сюжета. Создавать его будет точно так же мастер и сценарист, который и ранее занимался мультфильмами. Создано будет пять новых серий и двенадцать комиксов. При этом спонсоры вообще не намерены вмешиваться в проведение творческого процесса. Так что все, что появится от спонсора – это логотип как в начале, так и в конце любого мультфильма. Все остальное, в том числе и сюжет будет оставлен на совести Куваева – создателя этого уже просто поразительно знаменитого и значимого в нашей культуре мультфильма для взрослых людей.
Кроме того, компания что будет спонсировать создание мультфильмов, получит возможность предоставлять людям возможность посмотреть на этот мультфильм в своем аккаунте на YouTube. Как было показано ранее, это действительно делает канал просто потрясающе популярным. Ведь к примеру на этом канале уже появилась первая серия мультфильма. И всего лишь за несколько дней серия была просмотрена лишь чуть менее пятисот тысяч раз!
Первые мультфильмы, посвященные этим некрасивым и незамысловатым, но зато очень интересным персонажам, появились в начале этого века. После того, как произведения стали пользоваться популярностью на сайте, да и просто в сети, их начали демонстрировать и по некоторым телеканалам. К примеру, показывали его и на НТВ. Персонажи использовались и в рекламе, и во многочисленных других историях.
Естественно, что нельзя не отметить, что мультфильм стал частью современной культуры. Дело в том, что простые рисунки и простые же слова действительно стали попадать в цель. Они завоевали признание поколения, которое выросло в девяностые, и именно молодые люди, которым в свое время пришелся по душе оригинальный мультфильм, сегодня будут приходить на канал MediaMarkt, особенно если создатель не изменит и не испортит сюжет мультфильма. Пока что, судя по количеству просмотров, это произведение популярно.

Об авторе

Комментарии

CAPTCHA image